Разоблачение религии и власти в русских народных сказках

Здравия всем, друзья.

Предлагаю поговорить о Русских народных сказках и определить их назначение и значение.

Русские народные сказки и не сказки совсем, а подсказки для пытливого русского ума. Мы видим в них огромную мудрость народа нашего, именно народа, а не фейковых «звезд», мудрость тех, кто в полюшке поют, строят и творят.

Вспомните – «Там русский дух, там Русью пахнет», что говорит о духе Истины Руси, о ее природе и что это такое.

Русский дух – дыхание, активность, запах просторов, необъятности и сочетания всего самого простого, непосредственного, чистого и непорочного, притягивающего и свободного.

 

Раскрытие великой тайны (тайна первая)

 

Но продолжим.

Жили были дед да баба, и было у них три сына, старший умный был детина, средний был и так, и сяк, младший вовсе был дурак. Меня часто так называют, это к слову…

И опять для пытливого ума Иван дурак, что есть не полный ду-альный ра-зум, не умен, не глуп, не хорош, не плох, одним словом, как дитя малое.

Пошел за Жар птицей, а пришел к своей Возлюбленной. Старшие вот не дураки, так сразу видно, один пошел за богатством, другой за славой и только дурак пошел туда, куда Макар телят не гонял.

Но смотрите, что дальше происходит, пошел то он туда, не знай куда, а пришел к деве изумительной красоты и освободил ее из заточения Кощеева, но (дурак он и есть дурак) убит был братьями своими, и хорошо, что помог ему серый волк и ворон, что принес живой и мертвой воды и оживили дурака.

И вот тут-то объявился дурак, но уже не в виде дурачка, а в виде Славного Молодца, чтобы сыграть свадьбу со своей Возлюбленной.

Был ду-ра(к), что значит разделение одного, стал Славным Молодцем рядом со своей прекрасной Возлюбленной, то есть стал цельным в паре, единение возможно только в паре и только после этого стали «Жить поживать и добра наживать». Не раньше и не позже, а после свадебки, то есть полного сочетания двух Начал Великих.

Мало кто уделяет внимание этой величайшей тайне русских сказок-подсказок, в которых явно и открытым текстом говорится, где добро живет – в сочетании двух Начал – мужского и женского, как смысла жизни, как ее основа.

НЕ зря все русские народные сказки заканчиваются свадьбой, что и есть Па-Ра, как первый па Ра(зума) Творца Творения.

 

Разоблачение религий (тайна вторая)

 

 

 

Второе направление русских народных сказок – это битва, которую ведут русские люди, битва со Змеем Горынычем. Обращу внимание, что не с библейским Змием искусителем, а со Змеем Горынычем, что есть горе, унынье, разлука, тоска.

Сказки-подсказки четко указывают, как следует бороться со Змеем. Прежде надо достать меч кладенец, что есть острая мысль и надо рубить не одну голову а все сразу.

Но и этого мало, ибо самый главный враг – это Кощей Бессмертный, заключивший деву – душу Руси Навнушку в темницу подземную. Не библейский ли это Бог, друзья, не религии ли все, унижающие женское начало, как нечто второстепенное?

А теперь самое главное, что мне нравится в русских народных сказках. Вспомним, к кому обращается добрый молодец в своих скитаниях и поисках? К Богу Вседержителю? К библейскому Отцу Небесному или вообще к Богу?

Нет, он обращается к ПриРоде матушке, к Солнцу ясному, к ветру буйному, и помогает ему природа матушка в виде лебедя, серого волка, щуки, ворона и других сущностей природы, а не Отец Небесный.

Нет ни в одной сказке даже намека на библейского бога и вообще на бога. Так что же мы не видим очевидного, этих прямых подсказок наших славных предков? Они нам подсказку оставили, которая дошла к нам через тысячу лет.

Нет в наших сказках-подсказках никаких богов, есть Род наш славный, который выражается в самом начале любой сказки – «Жили были дед да баба», и ПриРода матушка, которая ведет русского человека по жизни. Повторюсь – никаких богов не русских ни нерусских.

Религия нам навязала сам принцип рабства, поклонения и богов, которых нет и быть не может.

 

Сказки предсказывают

 

 

А теперь все эти сказки-подсказки переведем на современную жизнь, чтобы понять, как они нами осознаются и что происходит сейчас.

По сюжету сказок… Еще в начале двадцатого века русский мужик пошел туда, куда Макар телят не гонял – в новую социальную систему. По-видимому, три брата и когда народ русский (дурак, то есть младший Рабочий класс) освободил свою Возлюбленную (Россию) полностью из заточения Кощеева (религий), старшие братья предали и убили его, пытаясь силой заставить Душу России выйти за одного из них замуж (один из них – это слава или богатство, чиновник или олигарх), но помогла Природа матушка своему дитя…

Поднимается русский Ду-Ра(к) в виде славного молодца Богатыря Витязя. Осталось нам разоблачение предателей братьев и за свадебку Мужского и Женского Начал – Рода и ПриРоды, Духа и Души, Яросвета и Навны, Красной девицы и Славного витязя.

Вот так вот, но посмотрим, как это у нас получится., но все уже готово для встречи нового дня и скоро откроется для всех русских людей, ибо все увидят, кто истинный жених у России.

Повторюсь, что русский – это не нация, а состояние души, это народ. Любой человек, почитающий не богов обмана, а Род свой славный и ПриРоду матушку, живущий по законам сочетания, а не брака, может быть русским, но любой, почитающий славу и богатство, а также Отца Небесного, изгнаны будут и останутся без роду без племени, то есть не русские.

 

Русские сказки-подсказки можно разбирать долго и каждую отдельно и всегда можно найти подсказку на каждый день жизни. Это не только подсказки, но и предсказания, и мудрость, и любовь, и радость. Каждый персонаж имеет значение, но об этом в как-нибудь в следующий раз.

 

Намек – добру молодцу урок

 

И на посошок сказка в стихах

 

Среди моря-океана,
Посредь острова Баяна,
Древо Истины стоит,
А на нём сундук висит.

В сундуке том клад великий,
А над ним орёл двуликий,
Древа Истины дозор,
Округ смотрит ясный взор.

В кроне Древа нечисть бродит,
Славных Витязей изводит,
Охраняет жизни клад,
И в обмане прячет лад.

Змей над островом летает,
Беды страшные вещает
И поёт: Он царь людей,
Хоть страшнее всех зверей.

Сколько Витязей прекрасных,
Презирая страх ужасный,
К Древу яро пробирались,
И на веки там остались.

Я решил сей клад достать,
Урок змею преподать,
Снарядился в дальний путь,
Чтоб узнать героя суть.

Долго, долго пробирался
И до острова добрался.
Нечисть бросилась в атаку,
Смело кинулся я в драку.

В битве я горел огнём,
Бился ночью, бился днём.
К Древу яро пробивался,
Лихо на него забрался.

В небе змей огнём пылает,
Суть героя проверяет,
Мрака вечной муки князь
Витязю готовит казнь.

Витязь смело в бой вступил,
В сердце змею меч вонзил.
С неба вдруг раздался гром,
Пал обмана тёмный трон.

Шторм на море волны гонит,
Страх на Витязя наводит,
И над Древом слышен звон,
Душа плачет, кругом стон.

Витязь цепи разрубил,
Сундук наземь опустил,
Разрубил его на части,
Уничтожил символ власти.

Душа в небо устремилась,
Песней над землёй разлилась,
И пошла с тех пор молва
Добру Молодцу  хвала.

 

До скорой встречи, друзья.

Свадьба Яросвета (народа русского) с Навнушкой (душой России) не за горами, но пока разоблачение предателей, которые захватили власть и вновь пленили Навнушку.

64