Рубрикатор

Что ждёт после смерти человека

Что ждёт после смерти человека

Здравия всем, друзья.

Хочется начать эту статью со строк Маршака:

        «Все умирает на земле и в море,
         Но человек суровей осужден:
         Он должен знать о смертном приговоре,
         Подписанном, когда он был рожден.

        Но, сознавая жизни быстротечность,
        Он так живет - наперекор всему, -
        Как будто жить рассчитывает вечность
        И этот мир принадлежит ему». 

Вопрос о том, что ждёт человека после смерти открыт столько, сколько существует человек. Разумеется, появляются всевозможные медиумы, ходоки в тонкие миры, но нет, в итоге, определённой картины осознания.

 

Вступление

 

Что ждёт человека после смерти, и вообще, мы знаем, зачем рождаемся? Все эти нестандартные медиумы и вещатели, так или иначе можно объяснить любые их «способности» с точки зрения современной науки, если не грузиться заумными формулами стандартов и научного консерватизма. А выходит, что эти контакты могут быть и есть, чаще всего, элементы больного воображения.

Человек сам в себе создаёт некий полевой образ (выдумывает), идеализирует его и после получает от него информацию, и информацию ту, какую желает получить. А другой человек, который слушает, через веру создаёт для себя иллюзию течения событий. Это бегло, но возможно объяснить любой феномен, происходящий с человеком в событиях текущего мгновения времени.

Есть такое понятие и вполне реальное, как мираж. Так чем голоса в мозге или видения в сознании отличаются от миража в пустыне? Как мираж в пустыне – плод состояния сознания, так и медиумизм – плод сбоя работы сознания, тем более, если этот сбой не вызывается сознательно.

Так же и опыт посмертного существования. Как можно назвать посмертным состояние, из которого человек вернулся к жизни и продолжил жить. Смерти не было просто на-просто, иначе бы человек не ожил, это медики так решили, потому что определили для себя признаки состояния смерти, типа сердце не бьётся…

 

Слухи или правда

 

maxresdefault-1.jpg

 

Иногда кажется, что нет большего мозахиста, чем человек. Мы знаем, что умрём, а жить стремимся даже в последнюю минуту жизни. Мы стремимся жить, мы желаем жить, мы боимся смерти. Почему? Ведь так много говорят нам всевозможные учения, религии, что смерти нет, что там (где это) есть рай или ад и там мы живём вечно.

Восточные учения нам говорят о загробной жизни, о перевоплощениях, о красоте, о гармонии, о радости и о любви в которых купается человек или вновь идёт на землю, чтобы страдать, но почему, почему, почему человек, даже живя в самых ужасных условиях, стремится жить.

На каком-то уровне сознания человек интуитивно чувствует, что родиться на земле и жить – это дар, а не проклятие и потому он этот дар пытается использовать по полной.

Дело даже не в этом, дело в том, что знать хочу я, кто и зачем закрывает информацию о том, что ждёт нас после смерти, если что-то ждёт? Всё, что говорят священники, учения, учителя – это только блеф, построенный на неопределённости, которую можно взять только на веру.

 

maxresdefault.jpg

 

Например, есть такая книга от Буддизма – «Книга мёртвых», в которой более или менее подробно описывается период жизни человека от момента смерти и до восхождения в сферы рая или ада. Рассказывается, но ничем не обосновывается, а человек не помнит… но ведь книги тоже люди пишут, и не мёртвые, живые. Кто заручится, что это так же не мираж воображения в подавленном состоянии сознания?

 

Процесс творчества

 

Разумеется, я могу так же описать в форме своего изложения те же утверждения религии, но это опять же будет неправдой, так, как я это рассказываю, будучи живой, а не опыт посмертного существования.

Разумеется, медиумы, пророки нам рассказывают и красочно описывают то, что происходит, объясняя это тем, что они яко бы видят или слышат. Возьму маленький пример работы человеческого воображения. Например, чем отличается процесс медиумизма от обыкновенного творческого процесса?

 

voobrazhenie-4.jpg

 

Чтобы описать хорошо то или иной событие, я его проживаю с задействованием всех чувств до реальной картины в сознании. В принципе, я живу за всех своих героев, теряя ощущение очевидной реальности. Но я ведь не называю этот процесс потусторонним миром. Это уникальность моего сознания, вполне объективная и в период жизни, а не после смерти.

Или скульптор, который ставит виртуальный, уже готовый образ вполне конкретный в режиме 3Д, который можно осмотреть со всех сторон, то есть скульптор сначала творит в своём воображении до идеального образа, а уж после лепит из глины или выбивает из камня.

Всё миф, обман и это очевидно. И что же, значит нет жизни после смерти?

 

Две формы жизни

 

Думаю, отчаиваться не надо, современная наука ближе всего подошла к доказательству и не только, осталось сделать шаг, чтобы объединить два состояния сознания – это физическая форма м полевая. Надо правильно понять значение не только посмертного существования, а неразрывную связь физического состояния и полевого. Одно без другого не бывает.

 

7846-181192a1c.jpg

 

И риторику посмертного существования необходимо начинать именно с обоснования двух состояний жизни. И современная наука это способна свободно доказать. Так что отчаиваться не надо. Связь с полевой формой жизни вполне реальна и не мираж, любой поэт, писатель, хороший писатель, об этом скажет и обоснует без всяких религиозных мифов.

Я сотворил образ в сознании своём, и он становится для меня вполне реальным. Когда я начинаю его описывать, скажем события его жизни, то начинаю замечать, что замысел у меня, как творца, один, сюжет пишется иначе. Что это значит? Воображённый образ сам участвует в описании событий, поправляет автора, меняет сюжет, спорит.

Это не только у меня. В такие моменты поэты восклицают: - Это не я написал стихотворение, стихотворение пишет меня. Как и любая повесть, изобретение, скульптура. Все герои только создаются автором, а далее просто рассказывают о себе, автору остаётся только оформлять декорации.

Я не случайно не стал углубляться в церковные и эзотерические бредни, а начал о жизни после смерти писать через осознание творческой составляющей, то есть совсем не о жизни после смерти, а поиск иной формы жизни, кроме физического существования.

 

Жизнь после смерти, как полевая форма жизни

 

А теперь внимательно. Мы знаем, и научные данные есть, что существует не только физическая форма жизни, но и полевая. Человек при жизни транслирует себя в пространство, создавая узор своей индивидуальности на ткани пространства в эфире жизни.

Вот этот узор и остаётся, как струящееся тело жизни человека, которое в эзотерике называют – Лингам Шарира, но следует заметить, что воплощённое состояние необходимо для наполнения, я называю – Тела Истины энергией, поэтому человек вынужден воплощаться вновь и вновь, чтоб вечно жить.

 

1309512341-ochischenie-polevoi-formi-zhizni.jpg

 

Как это? Лингам Шарира – это тело квантового состояния сознания, а для того, чтобы это состояние сознания обретало форму выражения, необходимо такое понятие, как наблюдатель, смотрите квантовый парадокс. Так вот, человек воплощённый и играет роль наблюдателя тела полевой формы жизни, как и наоборот. Получается, что одно без другого не бывает.

Значит задача человека – это не развитие в вере и боге, а соединении двух форм жизни самого себя, так называемого посмертного существования с физическим, вот для этого мы и создаём Тело Истины, которое способно жить одновременно во всех уровнях сознания.

О полевой форме жизни я прекрасно написал в повести «Проект – Реактор Жизни», поэтому повторяться не буду. Наша задача ОБОСНОВАТЬ, а не опровергнуть.

Подписывайтесь, друзья и регистрируйтесь, мы не только обсуждаем, но творим конкретно новые реалии жизни. Важно не опоздать в последний вагон (шучу). Но символически шутка вполне оправдана. «Последний поезд» и поезд моей жизни, который привёз меня к себе.

До встречи.

Пожертвования на развитие сайта

Яндекс деньги 410014073217351

Другие статьи от автора:

Психология жизни или

Качество жизни

12:27
1260
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!