Рубрикатор

Научный, религиозный и ведический взгляд на мир

Научный, религиозный и ведический взгляд на мир

Здравия всем, друзья.

Есть множество методов познания мира, но выделяются два, условно назову их научный метод и ведический, о них я хочу поговорить.

Современная наука утверждает доминирование научного метода познания мира, называя ведические времена язычеством.

Язычество – это поклонение различным богам или, сказать иначе, поклонение силам природы, обожествленным до понятия объективно-субъективного существования.

Мало кто понимает., что ведические времена ничего общего с язычеством не имеют. Более того, язычество появилось при появлении первых ростков разных религий разного толка. Рассмотрим подробнее.

Один хороший человек дал определение научного и религиозного взгляда на мир:

Религиозный взгляд на мир – взгляд на веру авторитетным источникам информации без доказательной базы, основанный на принятии или непринятии человеком того или иного явления.

Научный взгляд на мир – взгляд на веру авторитетным источникам информации, но с возможностью доказать и обосновать полученную информацию в режиме предыдущих знаний.

 

 

Но в этих определениях ничего нет о ведическом взгляде на мир, так как ведические времена относят к язычеству. Ничего общего, язычество, религия, да и сама наука основаны на понятии верить (больше или меньше), тогда, как ведический взгляд на мир основан на понятии «ведать». Это абсолютной иной вид познания мира и самой жизни.

Для веры и научного познания мира человеку необходимо разделить мир на Я и не Я, для веданья такой необходимости нет, потому что человек ведает то, что есть сам или составляющая его опыта жизни.

Ведать – это творческий процесс – творить, создавать, жить и быть объектом, субъектом познавания. Человек не ведает того, что не знает или не умеет, но ведает то, что есть.

В научном взгляде на мир человек находится вне законов, которые изучает и, вообще, он всегда вне, а то, что он познает (доказывает, объясняет) всегда находится вне, без учета данного познающего, что искажает результат познаваемого.

Научный и религиозный метод – это метод через веру. Человек не решает задачу, а принимает от авторитета, как аксиому для дальнейшего осознания. И этот метод распространен в современном мире. Если бы это было не так, то при решении любой задачи пришлось бы начинать со знаний первого класса.

Верой упиваются деятели религии, которые превратили веру не в метод познания, а культ идолопоклонения.

Вернусь к язычеству. Язычество на Руси появилось после прихода религии (Христианства). Именно по этой причине в ведической культуре появились олицетворенные силы природы. Например, назвали Великий Лес Велесом, создали идола и вместо того, чтобы идти в лес и набираться силы свежим воздухом, стали поклоняться идолу.

В понятии ведать человек не отделяет себя от объекта исследования или решения задач, а сам становится одним из условий решения задачи.

Пример, хоть и не доказанный – теорема Ферма. Доказал и никто не может доказать… и не докажет при научном взгляде на мир, ибо нет в условии теоремы самого исследователя. Как только человек определит себя, как часть и одно из условий задачи, так сразу докажет теорему, и она раскроется в индивидуальном порядке.

В индивидуальном порядке – значит в таком виде, в каком человек готов понять.

Мысль человеческая обладает качеством поиска, синтеза и анализа, чувство человеческое определяет истину, как ответная реакция Души Творения на возникающие мысли, поэтому говорят, что мысли всегда не правы, а чувства выражают истину. Хоть можно сказать и по-другому – прочувствованное, значит понятое.

Пример: композитор пишет музыку, истиной является звучание всех инструментов и сама музыка. Здесь можно только ведать, обязательно присутствие индивидуальности, которая воспринимает звучание согласно настройки своего сознания.

Люди часто задают вопрос – как можно что-либо понять без веры той же информации, которая используется, веры учителю, ученым, исследователям ранее уже познавшим?

Это не вера, а доверие и готовность допустить. Доверие и готовность допустить всегда оставляет шанс для дополнительного исследования в режиме синтеза и анализа, как и для самобытности. Доверие и готовность допустить отрицает догмы и каноны, в принципе., но допускает множество вариантов решения задачи на выбор.

Вера – это безоговорочное принятие того, что исследуется по принципу авторитета и авторитетности той или иной информации.

Верующий больше доверяет титулам, а не информации. Например, он смотрит титулы, прежде, как принимать – «кандидат наук», «академик», «Христос», «библия» обладают авторитетом, значит они правы, но если эту же информацию выдает какой-либо самоучка «Кулибин», то такая информация не воспринимается верующими совсем, а анализировать и обосновывать они не умеют.

Ведать – это не вера и даже не доверие – это-о… объясню чуть иначе.

«Крошка сын к отцу пришел, а в руке у него зажженная спичка, она горит, а крошка рад, что смог спичку зажечь. Отец понимает, что будет дальше, крошка сын не понимает. Огонь приближается к пальцам, становится тепло, и горячо, радость исчезает, возникает боль. Папа сыну помогает… чуть-чуть пальчики обжег, хорошо, что папа рядом оказался.

Вот, отныне крошка сын не знает, а ведает. Когда человек ведает в понятии веры или доверия нет необходимости.

Далее, крошка вырастает и начинает исследовать почему спичка загорелась, что происходит и по каким законам и не с точки зрения веры авторитетам, а с точки зрения – я ведаю.

А если крошка сын пожар устроит. Возможно, но крошка сын доверяет папе. Я ведь не сказал, что ведать, значит не доверять, только авторитет в случае «ведать» выполняет несколько иную функцию. Различия порой незаметные, но существенные.

И главное, ведать – значит становиться. Пример, не верить учителю, а стремиться им стать, не верить в бога, а быть богом. Понятие «ведать» приводит человека к позиции «ПЕРВОГО», а не второго.

Это состояние есть у каждого человека, но мы его убиваем, потому что нас так научили и учат, назвали это состояние самым негативным качеством – эгоизм, хоть и по факту – это наличие индивидуальности. Это не себялюбие, как оперируют все псевдо учителя, это вслушайтесь – выход из общей Матрицы развития и свобода самовыражения себя в мире и мира в себе!

Нас много чего лишили, объявив ведические времена язычеством, нас захватили в круг порока, объявив все достижения великим злом. Но мы пришли, чтобы вернуть то, что всегда нам принадлежало, и вернем, в чем я не сомневаюсь не на одну секунду.

До скорой встречи, друзья вне Матрицы системы смерти.

11:32
276
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!