Рубрикатор

«Природа и Человек» – мысль, сотрудничество, ключевая нота

Здравия всем, друзья.

Мы прекрасно понимаем, что есть такое взаимодействие, как Природа и Человек. Человек является частью Природы, но и ее полноценным партнером. Вот об этом и поговорим, как проходит это сотрудничество и что человек получает в результате этого сотрудничества.

 

Три этапа жизненных процессов

 

Хочется начать одно прекрасной фразой: «Все, что не проистекает от человека, как производителя мыслей, приходит к нему из вне». А это значит, что человек, по определению, сразу попадает в зависимость авто волновой среды процессов разрушения. Почему?

   Все периоды жизни в мире проходит в три этапа – это рождение, развитие и разрушение после создания плодов своей жизни. Мысли так же имеют три этапа развития – это рождение, развитие, и разрушение. Разумеется, не все так однозначно, но общий принцип.

Рождение мысли – это то, что проистекает от человека, сказать иначе, процесс творчества, который является посевом зерен, которые, в свою очередь, начинают расти и развиваться.

Следующий этап – это развитие и становление, то есть мысли развиваются, кооперируются, обретают какую-либо форму (каркас), который начинает плодоносить в пространстве и времени. Говорят, что зерна прорастают во времени.

И дальше начинается последний этап жизни мыслей, она начинает разрушаться. Такие маслообразы и попадают в эфир авто волновых процессов разрушения, доживают свой век и всячески пытаются подпитаться у мыслителя, создавая ложные образы величия и значимости.

Вот здесь-то человек и попадает в зависимость к ложным образам информации, если не производит мысли сам. Что самое интересное, так это то, что человек не может уничтожить мысли разрушения, они ему необходимы для роста своих произведенных мыслей, необходимы, как удобрение. Но если зерна не поливать вовремя водой, то излишек удобрения не дает нужного результата.

Мысли человека так же требуют определенное количество образов разрушения и в определенной пропорции, в зависимости силы произведенной мысли.

Сейчас эфир авто волновых процессов заполнен мыслями иллюзии и разрушения. Более того, они почти полностью владеют многими неокрепшими сознаниями, разрушаясь, разрушают и такие неокрепшие сознания, порой до основания. Закон естественного отбора актуален и в психических сферах.

Что происходит, если человек не производит свои мысли? В лучшем случаи его сознание зарастает сорняками, зерна которых попадают в сознание из того самого авто волнового резервуара хлопьев иллюзии.

Когда человек производит мысли сам, то к ним притягиваются подобные. Такие мысли не могут быть одержателями сознания, так как входят в контакт с уже созданной идеей, дополняя ее подобными образами, создавая вес и качество мысли.

 

Природа и человек - взаимодействие

 

 

И что же делать, если эфир авто волновых процессов заполнен умирающими мыслями и хаотически блуждающими в пространстве сорняками?

Вот здесь то и нужно сотрудничество с Природой, которая четко знает, что, сколько и в какой пропорции для каждой единицы сущего своего Творения. Немного разберем.

Что скрывает природа от человека под своими покровами с точки зрения эфира мысли?

Скажу словами из книги «В преддверии рассвета»

«Все в ней имеет свою ключевую ноту. Если мы воспользуемся нужными гласными, то получим немедленный отклик. Поставьте два фортепьяно в комнате, нажмите клавишу ноты соль одного из них, и второе гармонично отзовется. Это один из секретов магии Природы: можно получить отклик от любой вещи, настроившись на ее сознание. Таким образом действует Природа, и нам остается только одно, соотнести свой ум с ее мышлением.

Журчание ручья, звуки ветра и дождя – все это звуковые волны, которые можно записать, как и звуки, но прежде, как мы их услышим, мы слышим Ключевую ноту Природы. Чтобы использовать Природу, мы сначала настраиваемся на ключевую ноту, а она уже объединяет с определенным явлением Природы – течением воды в реке, с водопадом, который мы хотим услышать, шум ветра и другие проявления, как бы далеки они не были».

Ключевую ноту в Природе имеет любая единица Сущего, поэтому, настроившись на какую-либо вещь, мы получаем ее отклик, то есть усмотрение в символическом образе продукта соискания.

Повторюсь. Природа, как целое, имеет свою ключевую ноту, но и каждая вещь имеет свою ключевую ноту, и я, в том числе. И я! Вот здесь-то и необходим, так называемый, Учитель или я должен стать учеником Природы, ее сыном или дочерью.

Дело в том, чтобы погрузиться в ключевую ноту Природы, человек должен погрузиться в природу своей сущности и уже после создания ключевой ноты индивидуальности, он сможет погрузиться в сознание Природы, чтобы звучать в унисон с ее ключевой нотой.

Более того, человек должен стать инструментом Природы, проявиться в ее разуме, что очень тяжело, потому что для этого необходимо стать правителем (Творцом) в ее разуме, и одновременно остаться учеником.

Небольшая подсказка, что это значит и как. Любой или почти любой поэт, писатель, сеятель часто произносит: например, «это не я написал стихотворение, оно написало меня». Вот здесь то он понимает, что Творец неотделим от своего Творения.

 

Мы все являемся Творениями Природы, но и ее Творцами. Чтобы это понять необходимо только одно – стать Творцом Творением в природе своей Сущности, тогда Природа немедленно предоставит человеку необходимые инструменты, энергию, знания и силу для творчества, наполняя его энергией элементального вдохновения и ограждая от всего ненужного, в том числе и от всякого ментального мусора и хлопьев смерти.

«Человек цепляется за юбку матушки Природы до тех пор, пока она, устав от него, покопавшись в своих волшебных сумках, не вынет и не выдаст ему что-нибудь, со словами: «На-ка вот поиграй новой игрушкой». Так она дает нам возможность создавать и творить то, что мы желаем, предоставляя материал для приложения усилий Творца».

Я Творец, но определяющей энергией должна быть энергия Природы, поэтому, как Творец, я правитель Природы, но одновременно и ее ученик, как ее Творение. Слово ученик не выражает сути взаимодействия человека и Природы. В древности это слово более глубоко выражало символ взаимодействия. Лучше сказать – сын, дочь Природы.

Здесь я говорю о классическом взаимодействии человека и Природы, которое смогли спрятать от человека определенные силы, появившиеся в сознании Природы. Этот барьер перешагнуть было невозможно, ибо это Матрица, которая поставила Природу на колени, образно говоря, чтобы никогда не проснулся Творец в ее Творении.

Но мы нашли выход, и задействовали, и это Па-Ра, как сочетание Творец-Творение, независимая от любой искусственного образования и от самой Матушки Природы. Матушке оставалось только одно – Благословить и она благословила. Да будет так, отныне!

А теперь посмотрим на человека. Если он творит и все исходит от него, то он развивается, и Природа просто не может не предоставить ему нужные знания, способности и энергию, в любом другом случаи, человек так и остается рабом блуждающих мыслей авто волнового процесса разрушения. Нет участия человека во взаимодействии – «Человек – Природа», поэтому Природа безучастна в жизни человека.

Для верующих скажу иначе. Бог отвечает только тому, кто выходит в непосредственное и прямое взаимодействие по принципу «Бог – Человек». В любом другом случаи, как связь через посредников является обманом и иллюзией.

И подведем итоги. Чтобы не попасть в зависимость блуждающим мыслям иллюзии и разрушения, необходимо научиться производить мысли самому, что возможно только при прямом контакте с Источником зарождения мысли и наполнения ее энергией, чем является непосредственно сама Матушка Природа (для верующих господь).

Вот и все, друзья, повторюсь, чтобы информация была более продуктивной на сайте, читать рекомендуется фрагментарно. Открываем любую тему, любой текст – это ответ на то, что звучит в сознании в конкретным момент времени.

До скорых встреч, друзья.