Рубрикатор

Точка отсчёта текущего мгновения жизни

Точка отсчёта текущего мгновения жизни

Здравия всем, друзья.

Поговорим о восприятии человеком окружающего мира, в чём ошибка, которая приводит нас ко всем нашим страданиям и проблемам. Я попробую в статье объяснить этот факт.

 

Как человек воспринимает мир? Относительно. Он всегда создаёт сначала точку отсчёта и во времени и в пространстве, а уж после смотрит.

Пример: стоит одинокая берёзка в поле, и мы ей рассматриваем, не как просто берёзку, а как берёзку в поле, мы иначе просто не умеем, или воспринимаем мир на основании ранее (в прошлом) узнанных утверждений.

В нашем случае всё зависит от того, куда мы определяем точку отсчёта, которую каждый человек определяет произвольно. Именно поэтому столько разногласий среди людей. Могут одно и тоже событие описать в диаметрально противоположных символах восприятия.

 

Точка отсчёта

 

0-58c42-4511b7ba-xl.jpg

 

Точка отсчёта! Она чаще всего в прошлом. Что получается или какой путь проходит луч внимания прежде, как происходит восприятие хоть объективной реальности, хоть субъективной. Составим график пути прохождения лучом внимания:

1]<=========>[2

1 – настоящее мгновение жизни, 2 – точка отсчёта, относительно которой мы воспринимаем реальность. Воспринимаем мы в настоящем, но луч внимания прежде уходит к точке отсчёта, поэтому мы воспринимаем только отражённый образ реальности. И хорошо, если точка отсчёта чиста и истинна, тогда мы воспринимаем более или менее правильно, но чаще всего точку отсчёта человек ставит в диаметрально противоположных значениях.

Например, любовь мы смотрим относительно ненависти, правду относительно ранее усмотренной лжи и так далее. Посмотрите, что получается – любовь, отражённая от ненависти прошлого… что усмотрим?

 

Здесь и сейчас

 

zhizn-v-momente-zdes-i-seichas-vk.jpg

 

Но как, ведь если нет точки отсчёта, то это хаос? Есть метод. Определяем точку отсчёта всегда в текущем мгновении жизни, моей жизни.

Мне часто говорят, что это значит забыть всё. Почему забыть? В таком случае память ума не влияет на усмотрение реальности.

Как дети воспринимают мир? У них ещё нет прошлого, нет для них. Именно по этой причине дети развиваются быстрее, в сотни раз быстрее.

Но у детей есть и небольшой минус, у них совсем нет точки отсчёта, они воспринимают мир в режиме импульсов усмотрения в диапазоне центробежной силы. Центробежная сила – вот ключевое утверждение.

Если есть центробежное направление, должен быть центр. Есть ли он у детей? Ну, конечно, есть – это текущее мгновение жизни. Они всегда живут в «здесь и сейчас», и это «здесь и сейчас» для них является точкой отсчёта осознания мира.

Поэтому сказано: будьте, как дети. Ибо таковых есть царствие небесное, то есть в режиме текущего мгновения жизни, как точки отсчёта мы воспринимаем реальность такой, какова она есть. Опыт жизни и приобретённые знания в этом случае являются только символическим образом для изъяснения.

Пример: я вижу окружающий мир, процессы, происходящие в нём, но если я не умею разговаривать, то я не смогу его изъяснить. Для того, чтобы изъяснить мне нужны знания, а не для того, чтобы смотреть относительно познанного.

 

Определение точки отсчёта

 

1255857623-344974s1q89jxtk5.jpg

 

И так, мы определяем для себя точку отсчёта – ото текущее мгновение жизни. Что мы имеем?

Опять пример: читаем текст. При относительном восприятии мы его рассматриваем с точки зрения ранее полученных знаний. Если мы рассматриваем тему текста в абсолютном варианте, мы ранее полученные знания используем, как информацию для более глубокого понимания.

С точки зрения ранее полученных знаний? Мы не текст изучаем, а пытаемся его встроить в уже создавшийся шаблон того, что уже знаем. В абсолютном варианте мы используем свои знания, не привязываясь к какому-либо шаблону, рассматриваем непредвзято.

 

Учился в школе, учился хорошо, соображал, но дома уроки учил редко, было неинтересно. Как-то вызвали меня к доске доказывать теорему Пифагора. Я конечно же, дома не учил, но вышел и уверенно начал доказывать и доказал.

Учительница мне говорит:

- Неправильно.

- Как это, неправильно? – спрашиваю.

Я был уверен в том, что теорема доказана правильно.

- Открой учебник и посмотри.

Открыл. Там теорема доказана иначе.

- И что? - отвечаю, - теорему Пифагора можно доказать 21 способом.

- Но ведь я просила доказать тем способом. Который изложен в учебнике – и сделала вывод, как приговор, - дома не учил, садись плохо.

Меня это возмутило, ведь я был уверен, что доказал правильно…

- Если неправильно, то покажите где – настаивал я, возмущённый такой несправедливостью.

Разумеется, доказать, что неправильно она не могла, но я настаивал.

- Почему, вообще, я должен доказывать, что доказал правильно?

Что произошло? Моя версия доказательства выпала из логической цепочки школьной программы и поэтому мы оба были правы, учительница с точки зрения относительного мышления, я с точки зрения абсолютного. Я использовал всю информацию из памяти для решения задачи и это не обязательно только школьный курс, учительница предлагала мне только один вариант.

Вот пример относительного и абсолютного восприятия мира. Маленькая сноска. Учительница, о которой написал, прекрасный педагог и мы с ней прекрасно ладили, более того, ей нравилось со мной взаимодействовать.

 

 

Отрывок из романа – «Код Бога и Человека»:

 

 

 

179521708-eeshs-1524476113-kopija-4.jpg

 

179521708-eeshs-1524476113.jpg

 

             - Разорвать спираль?

179521708-eeshs-1524476113-kopija-2.jpg

 

 

Итоги

 

hqdefault.jpg

 

Далее главное. Как же нам сейчас уйти от относительного образа мышления? Для начала твёрдо определим точку отсчёта – это текущее мгновение жизни. Определить до извилины в мозгу постоянным воспоминанием этой формулы при любом изучении какой-либо темы. Постепенно такое усмотрение перейдёт в автоматический режим.

Тренинг только один – наблюдение за своими мыслями. Вообще, этот тренинг уникален тем, что он подходит к любым методам психического развития.

Через наблюдение выходим к Наблюдателю, через Наблюдателя к точке зарождения мысли человеческой, через точку зарождения мысли к текущему мгновению жизни и далее к осознанию реальности во всех реальностях осознания вплоть до Беспредельности, но об этом я буду писать дополнительно в тренингах, применяя практические методы.

Возникли вопросы, задавайте, не возникли, просто оставьте всё, как есть, в нужный момент информация проявится, как ваша мысль и это будет прекрасно. Время меняет всё и Новый Мир необратим. Все знания, что я даю – это знания уже для новых людей, чтобы они, попав в новую реальность, не блудили, как слепые котята.

Пожертвования на развитие сайта

Яндекс деньги 410014073217351

До встречи, друзья

12:48
1465
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!