Предтеча что это и когда он приходит

Здравия всем, друзья.

Поговорим о предтече, попробуем найти его в современном мире, ведь мы видим глобальные изменения и множество, так называемых «пророков», которые провозглашают себя вестниками или мессиями нового мира. Если есть мессия или вестник, то очевидно, что ранее должен быть предтеча вестнику.

 

Предтеча, кто это?

 

Но разберёмся. Предтеча – предшественник, лицо, которое своей деятельностью подготавливает путь кому-чему-либо, то есть подготавливает почву для того, кто придёт следом.

Предлагаю два примера.

Гоголь, как предтеча русских прозаиков и Иоанн Креститель – предтеча Спасителя. Ошибка и очень существенная у всех людей в том, что они предтечу представляют, как нечто, соответствующее тому, что есть, но это не так. Возьмем Гоголя. Он явил миру новый образ выражения, как бы некая проба пера в новой формации изложения мысли человека.

  • Предтеча – это человек предугадывающий изменения и первый их начинающий.

Разумеется, у него не всё получается, но это для него и не важно. Ибо он предтеча того, кто идёт следом. Его задача ломать стереотипы, ввести мысль, что изменения неизбежны. Скажу более, предтеча не просто ломает стереотипы, он определяет направление идущего следом, вступая в битву с целым миром.

С этой позиции Иоанн Креститель является предтечей Иисуса Христа, как спасителя всего человечества.

«Не ты ли тот Спаситель»? – спросили его.

«Нет, - ответил Иоанн, - Спаситель идёт следом».

Но скажу одно, в религии, доступной для понимания, понятие предтечи разъяснено довольно слабо, не говоря о его роли в образовании того же Христианства. Не раскрыт потенциал этого человека, который просто исчез за ореолом распятия и воскресения Иисуса Христа, утеряна субъективная идея, которую и приносит предтеча.

Предтеча может быть не только объектом, но и субъектом, как события, определяющие ход дальнейших событий. Пример: Парижская Коммуна, как предтеча Октябрьской революции в России, а далее, неизбежная смена формы жизни на всей Земле.

Ещё раз повторюсь. Предтеча ломает стереотипы для того, кто или что идет следом. Но и следом идёт не тот, кто утверждает, а вестник, который дает направление дальнейшего пути.

Предлагаю определить разницу между предтечей и вестником. Вестник создаёт новое – новое учение, новое открытие, новое правило, новый завет, но он создает на уже разрушающемся здании старого. Его задача заложить фундамент нового дома, предтеча не строит, не создаёт, он ломает, разрушает, да и процесс строительства и создания не входит в его задачу жизни, его задача вспахать почву, вспахать целину для вестника, как сеятеля на этом вспаханном поле.

Важно то, что чем лучше будет вспахана почва старого мира, тем легче будет вестнику сеять Новый Завет. Разумеется, не предтеча, ни вестник никогда не воспользуются плодами своей деятельности, это не входит в их жизненную задачу.

 

Когда приходит предтеча

 

 

Предтеча приходит неизбежно перед большими потрясениями, сменой жизни, перед большими изменениями и открытиями, как в науке, так и в сферах гуманитарных и социальных. Почему? Разберу с научной точки зрения. При более или менее спокойной жизни во внешней среде устанавливается тот или иной порядок, который появляется в стоячей волне плотности времени и называется обычно застой. Природа всегда создаёт условия равновесия и это называется гомеостаз.

Но при дальнейшем течении времени в стоячей волне плотности времени, застой ведёт к деградации, как стоячая вода перед плотиной, что недопустимо. Приведу пример:

Если озеро не проточное и в него не поступает вода, как и не циркулирует, озеро, рано или поздно, превращается в болото. И чтобы этого избежать, необходим новый источник, который не позволит озеру превратиться в болото окончательно.

  • Предтечей этого источника может быть родник, который затянуло тиной, в человеческом обществе является тем человеком, который освобождает источник от тины или создаёт путь для нового родничка.

Предтеча – это поле высокой частоты, которое неизбежно появляется в полях низкочастотных, как например, Парижская Коммуна создала поле высокой частоты, которое начало охватывать всё большие пространства (призрак Коммунизма бродит по Европе) и вырвалось в мир планеты великими потрясениями двадцатого века.

Природа всегда стремится к равновесию, но уже в иных условиях существования, то есть уже в реалиях создавшегося фона высоких частот, который не остановить, не вернуть к прежнему выражению жизни просто невозможно. И выравнивание идёт не по среднеарифметическим константам, а по высшему достижению показателей поля высокой частоты. Другими словами, предтеча, а далее вестник создают условия выражения всех грядущих событий.

Получается, что предтеча ломает установившееся равновесие, вестник определяет вершину достижения изменений.

Иисус сказал: - «Не мир я принес, но войну». Причина проста, весь мир, живущий в каких-либо условиях равновесия и порядка, восстает против всего нового, прогрессивного, но это уже и не важно, плотина рушится необратимо и уже не зависимо от предтечи или вестника.

Сопротивление окружающей среды может лишь задержать агонию умирающего мира, но поражение неизбежно в той или иной форме. Это только попытка возвести новую плотину перед бурным, все сметающем на своем пути потоком.

После прихода предтечи битва неизбежна и чем больше разрушения, тем больше сопротивление, ибо изменения определяет после прихода предтечи высота звучания определений и устремления вестника.

 

Предтеча и вестник настоящего времени

 

 

Рассмотрю период настоящего времени. Мы видим, что время необычное, жесткое, время перемен, но всему тому, что происходит, должен быть предтеча, как объективный, так и субъективный. Что это, и кто это?

В мире так много развелось всевозможных пророков и мессий, что доподлинно трудно установить. Можно только предположить, зная, что в грядущем события настоящего будут осознаваться иначе, более правильно и чётко.

Предложу свою версию. В книге Даниила Андреева «Роза Мира» написано, что грядёт новая эпоха, которая через определённые потрясения обретёт имя и статус, и называется «Роза Мира», которая в принципе изменит форму жизни на всей Земле. Так же он дал имена демиурга (творца) этой Новой Эпохи и души (нового творения) – это Яросвет и Навна. Ещё раньше Николай и Елена Рерих провозгласили Россию избранной страной и ее определяющий путь изменений всего мира, а также следующего владыку мира – это МайТрейя, то есть Матерь мира (коронование Женского начала).

Вот эти люди и были предтечами Нового Мира, они открыли родник истины, который последователи всех учений завалили комментариями и своими суждениями, суждениями застоя и невежества, даже прямого и косвенного обмана.

Повторюсь, что это только моё мнение, которому я следую всю свою жизнь. Высота звучания этих людей многим недоступна, даже последователям и, тем не менее, изменения будут глобальными до высоты звучания беспредельности и даже запредельности.

Чтобы понять высоту звучания, нужно только найти в Интернете по этим именам статьи и почитать. Понятно или нет? Следует помнить, что вестник не реставрирует древние учения и законы, он провозглашает новые, ещё неведомые человечеству. Если вы видите утверждение старых учений и знаний, значит это не вестник, не пророк, не созидатель.

Вестник не имеет авторитета в настоящем и нет у него никакой поддержки в прошлом, ибо он призван создавать направление и высоту звучания пути грядущих свершений. Предтеча – это единственный субъект, который определил его пришествие и дал направление пути. Вспомните – синтез всех знаний и полный отказ от всего ветхого, не зря люди ждут какого-то квантового перехода, который полностью изменит жизнь всего человечества и даже всей вселенной.

Но руками и ногами человеческими, что значит, что этот переход не произойдёт без участия человека.

Далее, если есть предтеча, вестник неизбежен, но это не обязательно объективный образ, но и субъективный, новое учение, новый завет, новое направление жизни. Смотрим, есть ли такая информация в Интернете? Повторюсь.

  • Вестник не нарушает закон и пророков, он исполняет Новый Завет, новый закон, новое направление жизни.

Следует понять, что такие персонажи, как предтеча в обществе человеческом не являются каким-то конкретным человеком, которого следует ждать.

Он, как понятие, может проснуться в любом человеке, умеющем мыслить (имеющий уши, да услышит, имеющий очи, да видит). То есть предтечу невозможно предсказать, как человека, он появляется, как глашатай спасителя. Условия внешней среды во времена застоя порождают предтечу, а далее и вестника, который может появиться в любом человеке, готовом принять новые энергии, новые знания, новый завет.

В добрый путь, друзья.

До скорых встреч.

Другие статьи от автора

147