Рубрикатор

Открытое письмо митрополиту Кириллу. Храм в сквере

Открытое письмо митрополиту Кириллу. Храм в сквере

 

Увидел в Интернете такое заявление и решил написать открытое письмо Кириллу – Митрополиту Екатеринбургскому и Верхотурскому.

5may.jpg

Что значит православные ценности? Это строительство храмов и обнищание народа? Сравнивать расстрел царской семьи и протесты защитников сквера, по меньшей мере некорректно, в принципе, а если это обвинение исходит от митрополита, то это вызов и инквизиция, но более изощренная, чем в средние века в Европе и приведет только к погоне за ведьмами. Хочется думать, что вышеизложенное высказывание фейковое.

Тем не менее отвечу стихотворением и тоже жестким.

     6may.jpg

     7may.jpg

Далее митрополит замечает, что народ не должен поддаваться на провокации и обязан сохранить единство и, что важно, тут же разрушают это единство, указывая человеку его рабское происхождение, которому он должен смиренно следовать. Замечу, не перед Богом смирение, а перед православным храмом Святой Екатерины, построенном олигархами только для того, чтобы святые отцы привели этот народ к этому смирению, но не перед богом к смирению, а перед несправедливостью мирской.

1-0-2016-01-28765685857575767687787484.jpg

 

Вопрос святым отцам все тот же:

В храме есть Бог? И конкретно по случаю – В Храме Святой Екатерине есть бог?

В сквере нет Бога?

Верю ли я в Бога? Не верю, знаю, что Бог есть, как знает дитя, что, если есть он, значит есть и Отец. Православие – это ПРАВО (правду) СЛАВИТЬ, так почему народ упрекают в уходе от православных традиций. Скорее, наоборот, церковь давно уже забыла, что такое право (правда) божия и зовет куда угодно, только не в православие.

Народ против строительства храма Святой Екатерине? Почему против, у нас очень много мест, которые НУЖДАЮТСЯ в храмах православных, поэтому еще один вопрос святым отцам и олигархам:

Благотворительность, почему не строите храмы народу на периферии?

Взять того же Сергия Радонежского, который основывал храмы в лесу и уже после вокруг создавалось селение.

Разве Серафим Саровский в храме вещал?

Разве Симеон Верхотурский не на новом месте организовал обитель божию?

Объясните народу, ответьте на ключевые вопросы, докажите необходимость строительства храмов в скверах и центре города и все будет прекрасно, народ добрый и все поймет. Если же РПЦ переведет противостояние в разряд политического, до быть беде.

Еще раз повторюсь, что Право-Славие – это значит Право Славить.

В чем заключается правда РПЦ, в раздоре по строительству Храма Святой Екатерине?

Церковь не ведет людей к вере, а навязывает ее и самым радикальным методом, не учитывая ни время жизни современников, не обычаи, не знания. Как в средние века в Европе бушевала инквизиция, так же РПЦ пытается устроить инквизицию 21 века, обвиняя народ в безверии.

Повторюсь, что народ не против Храма Святой Екатерине, он против произвола, несправедливости и за сквер, как символ отдыха в больших городах современного мира.

Сдается мне, что Русская Православная Церковь идет по стопам Католической Церкви, которая утонула в противоречиях и ритуалах, называя эти ритуалы и противоречия откровениями.

Умирает деревня, умирают малые города, идите туда и пусть там тот же храм Святой Екатерине служит, поистине, православную службу, возрождая и наполняя страну благодатью божией.

И в заключении фильм про Сергия Радонежского

Подписывайтесь, если согласны, друзья.

До скорой встречи.

11:40
211
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!