Тест – медитация, часть вторая. Методы кодирования человека
Добрый день, друзья.
Вторая часть теста, но, если зашли сразу на эту страничку, то не торопитесь читать, вернитесь к первой части , повторюсь:
- Предлагаю взять карандаш, лист бумаги и просто начеркать всё, что угодно, то есть берём и черкаем карандашом без остановки, пока не надоест, что угодно и, как угодно.
Тест не для меня проходите, для самого себя и по этой причине, чистота теста зависит только от человека.
Тест – 2
Продолжение теста:
Далее фиксируем сознание на окончании линии. Подключаем воображение и берём конец черты в том месте, где закончили свой необычные рисунок и начинаем вытягивать, при этом следует полностью вытянуть кривую и измерить визуально длину всей линии рисунка.
Окончание теста завтра и итоги. А также знаковую медитацию.
Прошу тех, кто начал тест, довести его до конца. Заверяю вас, что я серьёзен и честен. Уверяю вас, что после прохождения, результаты будут и всем понравится за простоту и эффективность.
Многие скажут, что вытянуть линию, тем более, измерить её длину не получается воображением. Получается всегда, не всегда человек может визуализировать, да и предлагаю не заморачиваться, а выдать результат, как вы желаете. Так, прикинуть на глазок.
Продолжение
О методе кодирования человека и человечества.
Воздействие идёт через центральные каналы телевидения и радио. Радио особенно, ибо 21 век – век машин и редко кто ездит на машине, и не включает радио.
Понятно, что водитель и пассажиры слушают невнимательно, но это как раз и надо, ибо информация осваивается подсознанием и более детально и эффективно.
Предлагаю эксперимент, включите радио и сосредоточьтесь на песне ли, на передаче, на рекламных паузах и если рассматривать в режиме… помните, как у Михаила Задорного, «ОСОЗНАННО», то вы услышите много интересного.
Следующая поверхностная кодировка – это рекламные паузы. Этот метод пережил века и тысячелетия, и он не превзойдён до сих пор. Уже писал в предыдущей статье о том, что значит разрыв последовательности осознания… И телевидение и радио насыщены этими разрывами в виде рекламных роликов.
Метод самый эффективный. Пример, политическая реклама. Все на выборы, а в подтексте – голосуйте за …Мы слышим невнимательно – все на выборы, а в сознании откладывается – голосуйте за … В этом случае выигрывает, по определению, тот, кто имеет административное или прямое влияние на предвыборную компанию. Это частный пример.
Возможно ли как-то защититься от СМИ? Нет, если только уйти в лес и жить отшельником, что в современных условиях жизни невозможно.
Разумеется, есть минусы, но есть и плюсы, человек начинает мыслить импульсами, ему приходится, чтобы понять хоть что-то, конечно. Чаще с запозданием, но хоть так…
Опять пример запоздалого понимания и попытки перевода мышления от общего кода СМИ к индивидуальному. Те же выборы президента шли в режиме кодировки всего народа, и те, кто мыслит только логически (а таких большинство) или вообще не мыслит, делали свой выбор, вернее, не выбор, а что им сказало СМИ в режиме подсознания. Для этого были устроены всякие программы шоу мнений политических шутов.
Люди к программам относились чуть скептически, а подсознание воспринимало то, что надо… Хорошо это было видно по отношению к Грудинину, например. Он выступает, а подсознание шепчет формулы, которые ему ввели программы СМИ (деньги за границей, миллиардер и так далее), а вот правда это или нет, совсем не важно, есть установка.
Разумеется, дело не в выборах, это пример и не более, дело в самом факте управления и не личностью, а сознанием человеческим. Я для чего дал сноску? Чтобы показать, как можно благодаря теста избавиться от кодировки, сознание подвластно психической корректировке. В третьей части теста, дам медитацию, которую вы сделаете своей установкой от любого вида кодировок, или не сделаете и останетесь по-прежнему во власти кода власти, СМИ и Интернета.
До встречи в третьей части.
Другие статьи