Рубрикатор

Вопросы и ответы – Мир Человека (интервью)

Вопросы и ответы – Мир Человека (интервью)

Здравия всем, друзья.

Предлагаю интервью по вопросам, которые часто звучат на других сайтах. Тип интервью выбрал по той простой причине, что вопросы звучат разные и такой тип подачи информации больше всего подходит для выражения мысли. И так вопрос – ответ.

 

Мир Человека Нового мира

 

Продолжим в режиме вопрос – ответ. Отвечаю на те вопросы, которые звучат в сознании пока, но любой человек может задать свой вопрос. Более того, я вас научу, как получать ответы через вселенский Интернет и как не ошибиться в выборе ответов.

Мозг человека предназначен не только для запоминания информации, модулирования и рассудка, но он является функцией выхода в пространственные уровни сознания.

Интернет, полный аналог работы мозга с пространством. Если есть в компьютере модем, есть выход в Интернет. Если мозг человека обладает функцией модема, у него появляется возможность выхода к информации Пространства, а это все, что было, есть и будет от Начала Начал. Принцип взаимодействия – вопрос, ответ.

Да, выход к Пространственным информационным сетям вовсе не означает знание Истины самой. Сравнивая с Интернетом понятно, что там не только истинная информация, но весь мусор всех миров. Вот здесь-то многие и попадаются, функцию доступа в Пространство включают, а как искать истинную информацию не знают, поэтому и попадают в плен различных негативных сил, питая их своим присутствием.

Опять же, как в Интернете, увлекся сайтом и этот сайт становится одержателем ума. Хорошо, если сайт более или менее нормальный, а если нет? Поэтому нужно осторожным быть, заявляя о истине, полученной от неизвестных контактеров. Они любят такой метод взаимодействия – вопрос-ответ.

Есть критерий оценки и я о ней много пишу, смотрите статьи, метод прежний, открываем любую тему на сайте, любой текс по наитию – это ответ на то, что звучит в сознании в конкретным момент времени.

Здесь немного намекну. Чтобы не ошибиться с поступающей информацией, необходимо вопрос задавать в режиме Тишина Сознания. Тогда ответ не звучит, как нечто внешнее, а исходит конкретно, как ваша мысль.

Читать начинать предлагаю на фоне прекрасной песни:

 

Вопросы и ответы

 

  • Вопрос: Посмотрел на сайте, у вас много книг и записей, но все они изложены от имени Яросвета и Навны, скажи, имя Яросвет и Навна вами взяты у Диниила Андреева только потому, что он объявил их Демиургом и Душой России?

Ответ: Даниил только предтеча, он не знал значения этих слов, точнее, использовал их только, как имена. Но эти имена имеют внутреннее содержание – КОД Нового Творения.

Правильно будет сказать Яро-Свет – точное техническое описание – лазерный луч без протяженности, ярый свет (источник жизни), На-в-На – это на в на, то есть даянье в даянье. Именно КОД, который раскрывается во времени.

 

  • Вопрос: В ваших записях основной упор делается на значение пары человеческой (мужчина-женщина), хоть это противоречит многим утверждениям теософии, религии, философии?

Ответ: Противоречие заложено в основу Творения – Свет и Тьма, высшее и низшее, плохое и хорошее, Па-Ра же, как система, самодостаточная сама в себе, то есть полностью независимая единица Сущего.

Есть противоборство – муж-жена, есть взаимодействие на основе любви, нет разделения. Тогда, как Свет и Тьма – это разделение одного, Па-Ра – это соединение двух. Переход от разделения – Свет-Тьма к единению Па-Ра – это качественный скачек в эволюции Творения.

 

  • Вопрос: Вы говорите о наступлении Нового мира, более того, утверждаете, что все уже произошло, но глядя на окружающее, трудно в это поверить.

Ответ: Первые весенние ручейки предвещают наступление весны. Первые весточки Нового Мира предвещают наступление Новой эпохи, но кто-то еще видит и помнит зимние холода, а кто-то уже готовится к теплым денечкам, и готовит соответствующие одежды.

Но сказано: кто рано встает, тому бог подает. Так что все зависит от человека, живущий в прошлом, там и пребывает, живущий в будущем, пребывает в грезах, и только живущий «Здесь и Сейчас» видит и получает.

Я вот смотрю на комментарии на сайтах и вижу образы прошлых эпох. Этакая клоунада ветхого на подиуме уже Нового Мира. Выходят на подиум люди в ветхих одеждах и хвастаются своей неотразимостью, не понимают, что все эти наряды предков давно уже развалились.

Вспомнил фильм «Мастер и Маргарита», когда был бал обнаженных натур, идут голые и показывают свою «неотразимость», не понимая, что тела то давно мертвые. Аналог современного мира.

 

  • Вопрос: И каким же будет Новый мир, чем он отличается от нашего?

Ответ: Новый мир не будет, с точки зрения центра, который везде, чем и являются Яросвет и Навна, он есть. Это, во-первых.

Новый человек выделяется уже сейчас красотой мысли, индивидуальностью, самобытностью, знанием, спокойствием и терпимостью. У него нет сомнения, нет авторитетов, смотрит на мир глазами Творца до детски, непосредственно, как на поле деятельности для своих творческих замыслов. Одним своим бытием он творит не как человек, а как Человек-Творец.

Новый человек знает о значении мысли, поэтому живет только в «Здесь и Сейчас». Для большего понимания приведу пример – ребенок живет в таком режиме жизни.

 

  • Вопрос: И все-таки я не понимаю, когда же произойдет то, о чем вы пишите и довольно давно?

Ответ: Это происходит прямо сейчас. Нельзя привязать какое-то событие к определенному времени. Все просто, если я вам скажу, что то или иное событие произойдет через три месяца, то оно и произойдет через три месяца относительно текущего мгновения времени. Понятие времени человечеством не понято совсем.

 

  • Вопрос: Выходит, оно не произойдет никогда?

Ответ: Как только вы о нем забудете, замысел из памяти вашего сознания переместится в былое памяти Духа, то есть в центр, который везде, как сожмется в архив былого в памяти Духа.

 

  • Вопрос: И сколько замысел там будет находиться?

Ответ: Ровно столько, сколько вы определили в момент замысла, но вы не знаете точку отсчета, не время проявления, вы хоть и творец мысли, но не ее хозяин.

 

  • Вопрос: Понял, но предугаданное событие будет уже помехой, а не откровением.

Ответ: Да. В центре, который везде, все происходит в одно мгновение и это называется Вечное Мгновение, но в текущем мгновении жизни проявляется четко по замыслу Творца мысли.

На этом теософы строят все свои построения, закон кармы личности и общественный, поэтому любой исследователь на первом этапе устанавливает в себе состояние Тишина Сознания. Это весьма важный фактор для устранения прошлых «долгов».

 

  • Вопрос: Поразительно, вы всегда отвечаете на вопросы, не отвечая… не понимаю, как это у вас получается?

Ответ: Дело в том, что если человек задает вопрос, то знает на него ответ. Разумеется, ответ может быть и скорее всего, ошибочный, но человек ждет ответа именно такого от оппонента. Поэтому отвечать на вопрос конкретно не имеет смысла, подвести к правильному ответу имеет смысл.

 

  • Вопрос: Но если человек все равно не понимает, что его подводят к правильному ответу?

Ответ: Не понимает… тем более, нельзя навязывать свой ответ, так как он будет принят на веру и станет одержателем ума в сознании человека в худшем случаи, в лучшем станет призмой восприятия любой информации.

 

  • Вопрос: Может лучше раскрыть человеку основу? Вы же ее знаете.

Ответ: Я только этим и занимаюсь, по большому счету. Чтобы правильно понять основу, которой и являются Яро-Свет и На-в-На, необходимо встать в позицию Первого. Вот это самое сложное, человек мыслит категорией раба или Второго, в лучшем случаи, поэтому всегда видит мир через призму своего хозяина и не важно, что или кого он считает хозяином, бога, богатство или любой другой объективно-субъективный образ.

 

  • Вопрос: Я читал многие ваши записи, но не все понимаю. Думаю, что многие люди мало что понимают. Вас это не смущает?

Ответ: Нет. Более того, для меня это не имеет никакого значения, я ведь не учитель, я воин. Учитель учит, воин бьется, улавливаете разницу?

Я не пытаюсь добиться понимания, я утверждаю уже созданное, то есть своими записями я «заземляю» нужную информацию в текущем мгновении времени, вывожу образы информации из «Центра, который везде» в «Вечное теперь» для реализации.

 

  • Вопрос: И что же должно произойти после «заземления»?

Ответ: Информация кристаллизуется в «Вечном теперь», набирает массу, притягивает идентичные образы информации вместе с их носителями. Это, как создать тематическое ядро на новом сайте, например.

Так строится фундамент Нового мира, а Новый мир будет строиться уже на этих основах. Для того, чтобы фундамент был прочным, необходимо создать критическую массу притяжения лучших накоплений и опыта человеческого общества.

 

  • Вопрос: Значит для вас важно качество информации, а не ее понимание?

Ответ: Качество мысли, образа информации. Важно, чтобы этот образ был чистым, открытым и соответствовал качественно первичной субстанции. Это важно, для этой цели используется запредельная мантра, которая произносится в режиме Тишины Сознания.

Это так, информация выводится в настоящее из Вечного Мгновения в режиме полной тишины в сознании. Это и называется произнесение запредельной мантры. Еще раз, любая информация становится запредельной мантрой, если произносится» в режиме Тишины Сознания.

Вот и все, пока, друзья. Думаю, что мы с вами продолжим общение в такой форме в будущем. Копите вопросы.

 

Вопросы и ответы (продолжение)

 

maxresdefault_5cb04fd2dec96.jpg

 

  • Вопрос: Как вы относитесь к оскорблениям, которые часто звучат в ваш адрес?

Ответ: Мы даем возможность каждому отрицательному явлению выразиться во всей своей полноте и безобразии, иногда даже провоцируем, чтобы в будущем пресечь всякую попытку повторения. Новый мир идет новыми путями и тому, что происходило в старом мире, в новом уже не будет.

Дело в том, что тот, кто наносит оскорбления – это больной человек, управляемый определенными силами (людьми, идеями, эмоциями), поэтому к нему и относиться нужно, прежде всего, как к больному. В этом случае хорошо использовать такого человека для прямого контакта с одержателями, чтобы нанести удар в самое сердце заразы.

 

  • Вопрос: Но ведь человек этим живет, вы же нанесете человеку почти смертельный удар?

Ответ: Возможно, если зараза неизлечима.

 

  • Вопрос: И часто вы используете такой метод борьбы?

Ответ: Борьбы? Нет, не борьбы, скорее, ее отсутствие.

Мрак мира показывает силу света. По закону противоположностей видно, какие силы всколыхнулись у противоположного лагеря.

Тьма бьется со светом, но мы вне тьмы и вне света, поскольку знаем о их эфемерности и иллюзорности. Это ведь только понятия, искусственно созданные человеком для того, чтобы хоть что-то понимать.

Разделение у человека на свет и тьму идет не по шкале оценок, а по принципу – нравится, значит свет, не нравится, значит тьма. На самом деле нет ни света, ни тьмы, есть единая, непрерывная, чистая реальность.

 

  • Вопрос: Тогда вы противоречите сами себе, постоянно говорите о битве и отрицаете сам факт сил противодействия?

Ответ: В этом и заключается битва. Представьте себя в комнате кривых зеркал. В зеркалах отражения в различных формах восприятия. Что вы будете делать, чтобы избавиться от этих чудовищ?

- Я просто выйду из комнаты.

- Придет другой человек и все начнется сначала, пусть не у вас, но все-таки, комната ведь не исчезла и зеркала на месте…

 

  • Вопрос: И что вы предлагаете делать? Закрыть не получится, ведь я понимаю, что речь не о комнате, а о изъянах нашего мира.

Ответ: Есть несколько вариантов, конечно, Иисус Христос, например, поставил в «комнате» кривых зеркал чистое зеркало, в котором человек мог увидеть себя истинного, но здесь минус в том, что в это зеркало мало кто смотрится, боятся свое уродство усмотреть, да и зеркало в комнате кривых зеркал отражает и отражения других зеркал.

  

  • Вопрос: И что же делать, выходит выхода не существует?

Ответ: На самом деле все просто. Выключить свет совсем, во тьме зеркал не видно.

 

  • Вопрос: Здорово, но ведь во тьме ничего не видно, не только отражения в зеркалах?

Ответ: Вот, и это главное. В человеке непроизвольно начинают развиваться способности Творца, чтобы что-то усмотреть, необходимо сотворить. Для того, чтобы творить, необходимо развивать мысль и чувство через воображение и представление, а это уже космические возможности.

 

  • Вопрос: Разве человек не мыслит и не чувствует сейчас?

Ответ: Нет, скорее мысли мыслят человека, а чувства его чувствуют, то есть они полностью управляют в сознании человека. В случаи «выключить свет», человек вынужден взять инициативу на себя.

 

  • Вопрос: Выключить свет, значит победа тьмы?

Ответ: Свет и Тьма могут существовать только в относительном варианте, поэтому все просто исчезает, в случае мира – все страхи, эмоции, состояния, переживания, связанные с этим, остается чистая реальность, как чистый лист. Неважно, как это назвать.

- Закройте глаза, что вы видите – тьму или свет?

- Да, все темно.

- Откройте.

- Стало светло.

- Вот, все зависит только от вас, хотите тьму, глаза закрыли, хотите свет, открыли, ни свет, ни тьма над вами власти не имеет, вы господин и тьмы и света.

 

  • Вопрос: Как-то все просто это, но речь то ведь не об этой тьме и свете?

Ответ: А какая разница? Все зависит только от направления вектора восприятия – центробежное направление (свет), центростремительное (тьма) или наоборот, не важно, важно кто этим процессом управляет.

 

  • Вопрос: Но если нет света, нет и тьмы, как я пойму, что я есть?

Ответ: Вот здесь то и нужна основа, основа жизни и мы нашли ее, вернее, создали и это мужское и женское Начала – Па-Ра, как танец Разума в реальности Абсолюта.

Есть только я и она, или сказать лучше так – есть Он и Она, есть любовь и вечное стремление друг к другу. Как вам такая альтернатива?

 

  • Вопрос: Прекрасна, конечно, только ни свет, ни тьма не исчезают?

Ответ: Не исчезают, но остаются на поверхности сознания, как бы на виду у всех, и то по желанию, человек, который в паре соЧетания чувствует себя прекрасно и в свете дня, и во тьме ночи, ибо Па-Ра – это самодостаточная, независимая ни от чего система с полным циклом жизни. Почитать подробнее можно здесь «Я ты, ты я, есть Я» Па-Ра самодостаточна тем, что не зависит ни от чего кроме Он и Она, они творят друг друга и в то же врем едины вечно.

Вот и все, копите вопросы и задавайте, а лучше активировать железы внутренней секреции, такие, как Таламус, например. Практики можно взять в отделе «Ясновиденье» (тренинги) на этом сайте.

До скорых встреч.

13:24
1296
RSS
20:56
Время идёт, а ты не меняешься. Читни мирая на досуге, ну так, чтобы уже с Богданом избавиться от влияния ВЦ. А то остатки сознания растратите на передачу инфы от тварных.
Пора бы восстановить свою вертикаль! 10 лет мать его уже прошло!!! А вы до сих пор грезите новым миром. Один пишет про переход по билетам, другой про мир в сейчас. рукалицо надоели! При этом искажения на лицо. Загнул ты конечно тут многие вещи, которые к Мирозданию не имеют никакого отношения.
Люцифера бы ещё вспомнил, который никогда не творил зло, никогда не был в том амплуа в котором вы ему приписали. А спокойно себе сидел и помогал восходящими потоками. Я 10 лет вспоминала твои слова про дочку Люцифера, думая, какого хрена спрашивается. И когда наконец-то я узнала всё, не без помощи Высшего Я, то осознала, какой же ты козёл, Виктор! Я тебя за всё прощаю. Благодаря тебе я действительно стала тем, кем должна быть. Мира тебе и любви! Постарайся хотя бы в этот раз, хорошо?
10:15
Покаяться пришла что ли? Поздно, каяться, учиться надо. Да про Люцифера вот набирайся ума разума. istinavremeni.ru/psihologiya/lyuziferktoeto-nasamomdele.html (скопировать и вставить в браузер, если не открывается по ссылке)
Честно говоря меня умиляют подобные замечания, неадекват зашкаливает.
13:56
+1
Здравствуй. А что мне каяться? Я блогов не пишу, людей не призываю к вере в свои иллюзии. То, что я сделала в своих воплощениях, тебе не известно, да и не касается по факту-то, давай будем честными (да, и навязывание чувства вины человеку — это вообще очень изощренное программирование. Спасибо, я уже поела этого, больше не хочется). Хотя бы по той причине, что мне не известны мои воплощения и нет особого желания возвращаться в прошлое. Для такой инфы нужна связь как минимум с каузалом. А у тебя её нет, как и у большинства. Хотя бы по той причине, что для этого нужно собрать остальные энерго тела для проведения инфы. А как ты их соберешь, если у тебя вон везде прописано — я прав, и моя правда истинна. Пора бы уже немного сменить свой курс. Ты погряз не во тьме, а в зле. И это зло как раз таки тебя окутало. Но тебе этого не понять, ты не начнешь чистить чакры, не начнешь намерение кидать на работу над эго или пускать потоки спектральные. Ты так и продолжишь транслировать чушь, как твой друг про А. Михаила. А ведь это прямой пример, как человек попадает в эгрегор какого-то существа, где начинает думать, что это он. Я таких и первозданных цариц знаю, и архангелов, и царей, цариц, змей, демонов и т.д. весь зоопарк). А всё ведь куда проще, не находишь? Я — это всё и ничто. Остальное — лишь зеркала, которые так свойственны эго, за которое, как за ниточки тянут. А то, что тебе транслируют, так так же транслируют и твоему другу. Все эти системные эгрегоры не выше 5ого — тупо загон для овец. Куда попадают те, за что можно зацепить. Ты ведь наверное не знаешь, что мне не нужны сайты и т.д., чтобы видеть то, что есть. Мне не нужны псевдо пророки и т.д. Достаточно почувствовать энергетику человека и почувствовать себя, чтобы понять, что он говорит. Я не верю тебе вообще. Потому что ты меня действительно сильно сбил. Как и Богдан вы подключили меня к своим системам, и 10 лет моя личная сила уходила на подпитку вас и ваших крыш. 10 лет, Виктор! Я 10 лет жила с проводами откачки энергии, постоянно чувствуя слабость физически и психологически. Я потратила много времени, чтобы с тонких убрать этот букет техногенной всячины. Но ведь ты этого не понимаешь, что женщина — это проводник энергии. И вы тупо искали такого проводника, вернее вами руководили. И нашли таки, в самый неподходящий момент, когда вся матрикс на меня обрушилась, пришли мои братья и распнули меня. Но я простила уже тебя. Нас с тобой ничего не связывает из привязок. У меня есть Абсолют, я ему тотально и без пререканий доверяю. А кому ты доверяешь? Скажешь Отцу? А что же ты тогда всем тычишь, обвиняешь и судишь, комменты удаляешь? Ведь каждый из нас — это Абсолют. Получается ты судишь сам себя. Тебе заняться нечем? Печально все это. Твоё время придет, ты всё увидишь, но ты не готов работать над собой. Эго зашкаливает, там где оно — ищи провода и программы. НЕЛЬЗЯ, Виктор, думать, что ты раскрылся и познал себя в 100% качестве, потому что это не чувствуется, нельзя столько людей обманывать. Вы за каждого в ответе!!! И за каждую инволюцию духа в каждом атоме материи. Пора разбираться с собой. У тебя много подключек к низшим мирам может быть, увы никто не идеален. Если ты считаешь иначе, то ты глупец. Идеальны только высшие сознания. А то что вы транслируете, то это далеко от тех, кто прибывает в любви. Знаешь в чём отличие чистого человека с связью со своей вертикалью и ваших блогов? В том, что когда заходишь к чистому человеку анахата вибрирует, а к вам заходишь, анахату начинает колоть. Не веришь мне? Попробуй счистить всё с себя, тогда увидишь. К другу потом на сайт зайди, там энергия как резина в бензине с пластиком. И если бы только я одна это чувствовала… эх… ребята…
П.с. вообще мне уже не интересно это всё с с тобой обсуждать. Год назад у меня была проработка наших с тобой отношений и тогда был написан комментарий выше. Я много злилась и выходил негатив. Сейчас я случайно нашла письмо на почте от другого человека, кто прокомментировал эту запись, но ты её удалил. И знаешь я ведь с ним согласна.
Твоя жизнь — твоё право быть таким, каким ты хочешь. Мне искренне жаль, что все, кто на высших планах любят друг друга, а любим там мы все друг друга. Жаль, что мы столько грязи принесли в этот мир со своими экспериментами. И ты не исключение. Если ты себя отделяешь от всех, даже от самой гадкой лярвы на ауре, то ты не понимаешь единство духовной энергии жизни в каждом атоме материи.
Я желаю тебе счастья и здоровья, чтобы у тебя хватило сил найти путь и понять о чём я тебе говорю. Я не желаю тебя перепрограммировать на свою правду. И я могу быть не права во многом, но на то и путь, что через год я буду еще дальше от того, что могу говорить сейчас. Сознание имеет свойство расширяться и я безумна рада, что прошла этот пипец благодаря ВАМ, ребята. То, что я говорю — имеет основания быть. И Я В ОТВЕТЕ ЗА ЭТО! Вот в чем дело, я это понимаю.
На этот ресурс я больше не зайду. Потому что это сообщение для меня и тебя точка в кармическом круге. Я тебя прощаю истинно и анахатНо, и отпускаю. Я не собираюсь бороться с тобой или с тебе подобными (как ты вещал… потому что ты меня не знаешь, как знаю я себя) потому что время войны прошло. Пришла пора малинового на розовом. Благодарю!
С уважением, Энергия без имени и формы.
17:28
+1
Прекрасный пост, Раиэль. Убеждать в чем-то не вижу смысла, философия жизни вполне устоявшаяся, но считаю, что зря отвергаешь нашу. Мы пишем об одном и том же, только с разных позиций восприятия. Я еще перечитаю твой пост и отвечу более развернуто. Одно скажу, твои десять лет не прошли бесследно и не важно, что ты думаешь обо мне, важен результат. Блага тебе. На счет удаления всяких неадекватных ботов, нормальная реакция на спам.

Понимаешь, Ариэль, твоя ошибка в том, что ты начала давать характеристику нам, мне, в конкретном случае, а это не рекомендуется в практике духовного развития. Каждому человеку информация приходит в той форме, в какой человек готов ее понять, но поток истинной информации прекращается сразу же, как ты начала искать виноватого в своих ошибках, вместо того, чтобы учиться на ошибках.

Разница между нами в том, что ты ищешь только в пространственных измерениях, я во времени, ты видишь в величии ЧЕЛОВЕКА (не меня, а любого человека) отрицательный аспект и эгоизм, то я считаю иначе. Далее, ты изучаешь тела, тонкие, каузальные и прочие, но все эти тела для меня не имеют значения, ибо каждое тело является тем самым местечковым эгрегором и не более. Ладно, прекращаю писать, но повторюсь, мне нравится логика твоего поста, хотя бы тем, что она выражает твой узор индивидуальности.

"
Тьма бьется со светом, но мы вне тьмы и вне света, поскольку знаем о их эфемерности и иллюзорности. Это ведь только понятия, искусственно созданные человеком для того, чтобы хоть что-то понимать.

Разделение у человека на свет и тьму идет не по шкале оценок, а по принципу – нравится, значит свет, не нравится, значит тьма. На самом деле нет ни света, ни тьмы, есть единая, непрерывная, чистая реальность.
06:57
Не нужно строить из себя учителя. Ты как и многие другие такой же ученик и такой же рожденный на планете Земля для развития. Оценить со стороны, в твоих речах нет смысла. Много завуалированных и дуальных выражений, которые невозможно использовать как подспорье для развития.
Поясню по каждому моменту, в которых ты не прав.
1. «твоя ошибка в том, что ты начала давать характеристику нам, мне, в конкретном случае, а это не рекомендуется в практике духовного развития»
— Противоречие. Фразой «твоя ошибка» ты же сам и даешь характеристику девушке. Сам же и нарушаешь условия благого духовного развития.
2. «Каждому человеку информация приходит в той форме, в какой человек готов ее понять, но поток истинной информации прекращается сразу же, как ты начала искать виноватого в своих ошибках, вместо того, чтобы учиться на ошибках.»
— Информация ни к кому не приходит. Человека сам впитывает ее, и если не может ее понять, просто изменяет восприятие, до того момента когда может синхронизировать себя с этой информацией. «поток истинной информации»? Вероятно предположить что есть и поток ложной информации, судя по твоей логике. Возникает дуальность. Но это не может относиться к информации. Информация это лишь отражение сути вещей, констатация фактов, явлений. Поиск истины происходит через понимание законов вселенной, по которой и сформирован этот мир.
3. «Разница между нами в том, что ты ищешь только в пространственных измерениях, я во времени».
— Пространство и время неотделимы друг от друга. Они пронизывают друг друга. Время лишь хронология течения пространства. Если ты ищешь во времени ты не выходишь за рамки простого следования вперед и назад, а поскольку ты не владеешь смещением в прошлое или в будущее, и не контролируешь это, то тебя просто несет по течению.
4. «ты видишь в величии ЧЕЛОВЕКА (не меня, а любого человека) отрицательный аспект и эгоизм, то я считаю иначе.»
— Отрицательный аспект и эгоизм не может быть присущ развитой личности. Эгоизм в долгосрочной перспективе конечен, оканчивается на самом же эгоисте, и замыкает его развитие на нем же. Он не растет, он произрастает в самого себя, безконечно. И это не путь эволюции. Который подразумевает развитие в гармонии с другими существами. В тебе этого нет. Ты действительно слишком зациклен на себе. Преподносишь себя как учителя, но действительно сам еще должен учиться и учиться. Тебе мешает эта зацикленность на самом себе. Подумай об этом. Человек резко останавливается в развитие когда начинает себя считать совершенным.
5. «тонкие, каузальные и прочие, но все эти тела для меня не имеют значения, ибо каждое тело является тем самым местечковым эгрегором и не более»
— Ты состоишь из этих тел. И ты не можешь отринуть их природу, а если и сделаешь это то повторишь ошибку любого суицидника. Твои тонкие тела и образуют твое сознание. Без них тебя не существовало бы. Сущность твоя, или дух, как ты там это называешь, это синтез всех тел космоса. И невозможно развитие без произрастание во вне, без наработки других тел. Сколько не раскрашивай скворечник изнутри, он так и останется скворечником.

Ты плаваешь в понятиях, и сам не учишся на своих же ошибках. Я помню твои речи несколько лет назад и сейчас. Ты не развился, ты остался на месте. Запутался в вариантах интерпретации информации. А это абсолютно не важно. В космосе как не назови комету, она останется кометой. А твои размышления основаны на значении слова, на вероятности их другого значения относительно явлений. Ты не понимаешь сути вещей, ты блуждаешь и перебираешь мишуру, напускное. Даже то что ты иллюзорные вещи пытаешь соединить в общем названии, отражает твои заблуждения. Тебе давно пора было это понять Виктор. Но ты настолько зациклился на самом себе, на ощущении себя высшим существом, что убил свою эволюцию, свое развитие. Ты тратишь свое воплощение впустую. Задумайся.
07:18
Опять новый благодетель, блин. Одно понять не могу, зачем ты и тебе подобные уже десять лет следом ходите? Перестань писать мне характеристику, поговорим, но не раньше.
07:32
Более не вижу смысла в разговорах с тобой. Разводить дискуссии о чем? Снова пытаться доносить до тебя что тебе пора меняться? Ты снова не услышишь. Можно один раз помочь глухому вылезти из ямы, но если он сам туда лезет, это не имеет смысла. Просто жаль тебя, что спустя столько времени ты так отстал от других в развитие, что пошел в противоположную сторону. Надеюсь когда нибудь в этом воплощении ты одумаешся, и начнешь действительно развиваться сам, а не слушать свою крышу. Будь здоров Виктор.
09:57
ПРавильно, я тоже не вижу смысла, только вот не я, а ты изъявил желание… Дам маленькую цитату. Просто зашел в книги «Ключевая нота нового мира» и по наитию взял цитату…

«Отныне Человек изъяснил и осознал… чрез Разум свой проложит Путь! Могучий Духом, взором честен, не может в сторону свернуть!.. Вижу кругом призраки Иллюзии… сердце болит. Стою, как в пустыне, а вокруг тучи несметные и чудища сумеречных зон, как тараканы со всех сторон. Импланты вводят, о вознесение кричат, планету спасают, драконов будят… дурдом, блин. И эти уроды глумятся над разумом, жизнью, меняя свои окраски по десять раз на день. И каких только регалий себе не присвоили, каких только «знаний» не наприписывали, каких только побрякушек не понавешали. Ну да стоял, и будет стоять Яросвет со своей возлюбленной Навнушкой.

Не одолеть поганым планету мятежную, не осилить богам Воина-Витязя и Воевицу-Ладушку, ибо человек восстал из пепла, чтобы победить! Земля достигнет своего предопределения, которое есть высшая Свобода и абсолютное Свершение. Посредством нашей работы над сознанием каждый из нас участвует в уничтожении фатальности и вибраций смерти, которые осаждают наш мир. Каждый из нас — это соль земной Свободы или её боль, каждый из нас — это жизнь планеты или её смерть, но!.. смерть будет уничтожена, ибо это самое гнусное изобретение Иллюзии». Так что нет у вас будущего, к сожалению, а может и к радости.
04:45
Да, Яросвет, признавайся — на кого ты работаешь? jokingly
04:46
Или может быть вы ответите, на кого работает Яросвет? А то от него правды ведь не дождешься, а хочется знать, кто там выше него стоит и кто им управляет.
Комментарий удален
Комментарий удален
07:13
Я Раиэль это отправлял.
07:13
Здравствуйте. Очень хотел бы с вами познакомиться. Как и вы имел «везение» пересечься с данным индивидом. Хотел бы обсудить с вами кое какие моменты. Это возможно?
05:51
Я смотрю, интересные тут люди у тебя попадаются smile